Каждый был рождён творческой личностью. В детском саду каждому дали коробку с карандашами.


@темы: рисунки,креатив,весело

Комментарии
07.11.2010 в 02:16

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию для нового позиционирования бренда разработало АМК Znamenka. Перед агентством стояла задача сделать акцент на мужских ценностях, сохранив присущий брэнду юмор, показать, что «ПИТ» является неотъемлемой частью мужского мира.
В коммуникациях отражены мужские привычки и ценности, которые близки и понятны мужчинам всего мира. Дополняя друг друга, ролики раскрывают основную идею — «ПИТ» лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании — компании мужчин.
Сначала вышла серия роликов, объединенных темой «Мужской клуб». Все они были посвящены негласным правилам сообщества «Мужского клуба»: «Гордись тем, что ты мужчина», «Всегда будь готов помочь своему одноклубнику», «Мужчина должен найти время подумать».
Второй этап кампании — «Все мужчины делают так», состоит из историй «Не виноваты», «Неприкосновенные вещи», «Мяч» и демонстрирует идею схожести мужчин. Этот этап раскрывает идею «клуба мужчин» и показывает, что вне зависимости от национальности, языка, уровня дохода и других отличий мужчины во всем мире думают и ведут себя часто одинаково. Это дает им возможность почувствовать свою принадлежность к самой большой компании на земле. И это здорово!
07.11.2010 в 16:27

Друзья заметили, что на стенах в доме Пикассо нет ни одной картины хозяина.
- Тебе не нравятся твои картины?
- Очень нравятся, но мне они не по карману…
08.11.2010 в 00:06

деньги приходят легко

08.11.2010 в 01:45

деньги приходят легко
Самое важное, чему может профессионально научиться творческая личность, это где провести черту, отделяющую то, что вы готовы делать, от того, что не будете делать никогда.