Коммуникационную стратегию и креативную концепцию для нового позиционирования бренда разработало АМК Znamenka. Перед агентством стояла задача сделать акцент на мужских ценностях, сохранив присущий брэнду юмор, показать, что «ПИТ» является неотъемлемой частью мужского мира. В коммуникациях отражены мужские привычки и ценности, которые близки и понятны мужчинам всего мира. Дополняя друг друга, ролики раскрывают основную идею — «ПИТ» лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании — компании мужчин. Сначала вышла серия роликов, объединенных темой «Мужской клуб». Все они были посвящены негласным правилам сообщества «Мужского клуба»: «Гордись тем, что ты мужчина», «Всегда будь готов помочь своему одноклубнику», «Мужчина должен найти время подумать». Второй этап кампании — «Все мужчины делают так», состоит из историй «Не виноваты», «Неприкосновенные вещи», «Мяч» и демонстрирует идею схожести мужчин. Этот этап раскрывает идею «клуба мужчин» и показывает, что вне зависимости от национальности, языка, уровня дохода и других отличий мужчины во всем мире думают и ведут себя часто одинаково. Это дает им возможность почувствовать свою принадлежность к самой большой компании на земле. И это здорово!
Друзья заметили, что на стенах в доме Пикассо нет ни одной картины хозяина. - Тебе не нравятся твои картины? - Очень нравятся, но мне они не по карману…
Самое важное, чему может профессионально научиться творческая личность, это где провести черту, отделяющую то, что вы готовы делать, от того, что не будете делать никогда.
В коммуникациях отражены мужские привычки и ценности, которые близки и понятны мужчинам всего мира. Дополняя друг друга, ролики раскрывают основную идею — «ПИТ» лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании — компании мужчин.
Сначала вышла серия роликов, объединенных темой «Мужской клуб». Все они были посвящены негласным правилам сообщества «Мужского клуба»: «Гордись тем, что ты мужчина», «Всегда будь готов помочь своему одноклубнику», «Мужчина должен найти время подумать».
Второй этап кампании — «Все мужчины делают так», состоит из историй «Не виноваты», «Неприкосновенные вещи», «Мяч» и демонстрирует идею схожести мужчин. Этот этап раскрывает идею «клуба мужчин» и показывает, что вне зависимости от национальности, языка, уровня дохода и других отличий мужчины во всем мире думают и ведут себя часто одинаково. Это дает им возможность почувствовать свою принадлежность к самой большой компании на земле. И это здорово!
- Тебе не нравятся твои картины?
- Очень нравятся, но мне они не по карману…