Как это обычно бывает в живых тренингах, наш курс не обошелся без забавных моментов.
Мы играли, рисовали цветными карандашами по пунктам ,какие мы замечательные и талантливые.
Делились идеями, как раскрутить свой бренд, создать свою уникальность в глазах клиентов.
Некоторые идеи участников оказались для меня новыми.
Например один из участников рассылки художник- оружейник , член творческого союза "Гильдия мастеров-оружейников" Седов Сергей [email protected] рассказал о своем интересном опыте как он находит клиентов. «Я часто связываюсь с администраторами сайтов на мою тему и прошу обмена ссылками или рекламными баннерами сайтов….Затем я стараюсь действительно регистрироваться на этих сайтах и открыть свою страничку, где рассказываю о себе и своём творчестве….То же я сделал на всех самых популярных соц. сетях. Я вступаю в сообщества, ищу единомышленников….Самое эффективное, это именно найти реальных людей мастеров, художников, которые не просто сами работают, а именно продают работы других мастеров….»
Подробное описание метода Сергея я поместила в тренинг.
Евгений verbickij evgenij ,участник вебинара назвал меня в чате мамой2.Это внесло в занятие нотку юмора.
Продолжение тут http://olenchinkova.com/statyatrening.html
Я и вату туда не сую.
Ведь ебусь я с отчетом квартальным,
А ему мой размер похую.